Всероссийский конкурс медиапроектов «Городские интонации» — Общероссийская организация «Городские реновации»
Всероссийский конкурс медиапроектов «Городские интонации»
16.06.2021

С 16 июня 2021 года начинается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России, в партнерах конкурса — АНО «Национальные приоритеты».

Несмотря на растущий интерес общественности к теме развития территорий, сегодня мы остро ощущаем нехватку локальных, городских и региональных, медиа в сфере урбанистки. Если в мегаполисах крупные игроки медиарынка позволяют жителям оперативно отслеживать информацию о своем городе, ориентироваться в новых местах, проектах и событиях, то в малых городах такие ресурсы зачастую просто отсутствуют. При том что спрос на них безусловно есть, в первую очередь среди, скажем так, людей от молодого до среднего возраста, живущих активной жизнью. Конкурс «Городские интонации» как раз даст возможность активной молодежи реализовать свои идеи и воплотить их в медиа-стартапы, найти новые форматы по улучшению городской среды и реально повлиять на развитие родного города.

 

Организаторы видят своей целью развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые в свою очередь призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.

 

Конкурс проводится в 4 основных номинациях («Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент»), объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам предлагается найти современные, востребованные у жителей способы освещать городские события, мероприятия, новые урбанистические  и культурные проекты, туристические объекты и другие элементы городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».

 

Есть и внеконкурсная номинация для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса. Лучшие будут отмечены дипломами и благодарственными письмами, а также получат возможность реализовать свои проекты совместно с «Городскими реновациями».

 

Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума Минстроя РФ «Среда для жизни».

 

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru/