Актуальность развития внутреннего туризма в 2020 году в России значительно возросла. Сегодня на Международном молодежном форуме «Евразия Global» участники площадки «Городские реновации» проектируют новое общественное пространство, посвященное главному туристическому символу города.
Оренбургский пуховый платок – главный символ региона и один из узнаваемых туристических брендов России. В большинстве городов Оренбуржья регулярно проводят праздники, посвященные этому предмету национальной гордости. Но даже в административном центре области нет туристического объекта, связанного с этой достопримечательностью.
На примере ряда российских городов, успешно развивающих туризм, можно увидеть, какую значимость приобретает построение туристской инфраструктуры, основанной на самобытности и культурных особенностях региона.
В течение 4 дней творческими командами ведется работа по созданию концепции и социокультурному программированию нового общественного пространства. В результате будет разработан проект новой городской точки притяжения. Планируется, что это будет полноценное место отдыха и досуга, отражающее локальную идентичность региона.
Молодежь из разных уголков страны и зарубежья предложит идеи расположения нового объекта, его функционального зонирования, дизайн-решения, сувенирную продукцию, а также планы проведения культурных мероприятий и продвижения локальной гастрономии.
Организатор площадки – Общероссийская общественная организация «Городские реновации» – окажет поддержку проекту на этапе пост-сопровождения. А именно в части, касающейся привлечения жителей к процессу дальнейшего проектирования, интеграции проекта участников в муниципальные программы благоустройства и в городскую концепцию благоустройства территории.
Результаты работы площадки будут подведены вечером 6 сентября.