На Форуме национальных достижений представили лучшие молодежные инициативы развития территорий — Общероссийская организация «Городские реновации»
На Форуме национальных достижений представили лучшие молодежные инициативы развития территорий
Москва / 12.02.2024

10 февраля в рамках тематического дня «Молодежная политика» Форума национальных достижений прошел Шоукейс «Лучшие молодежные инициативы развития территорий. Истории героев Городских интонаций». Событие организовано Общероссийской организацией «Городские реновации».

Шоукейс собрал на площадке «Знание.Лекторий» полный зал слушателей, проявивших интерес к теме участия общества в преображении городов.

Вдохновителями выступили молодые ученые, архитекторы, дизайнеры, «купцы» и социологи из малых городов, продемонстрировали заслуживающие внимания инициативы, преображающие родные города и села и наглядно показали, как любому желающему можно стать автором проекта или участником сообщества развития территорий.

Спикеры события:

  • Мансур Ахметшин, автор медиапроекта «Городские интонации»
  • Василий Бродовиков, участник творческого объединения «Точка190», дизайнер (Пущино, Московская область)
  • Никита Зеленюк, активный неравнодушный житель, основатель локального бренда «сВерхМы» (Верхотурье, Свердловская область)
  • Анна Митина, участник творческого объединения «Точка190», ведущий архитектор Domo архитектурного бюро ГК «Самолет» (Пушино, Московская область)
  • Антон Попов, участник творческого объединения «Точка190», создатель научно-популярного лектория Science Talks, заведующий лаборатории Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН (Пущино)
  • Анастасия Савонина, куратор и идеолог проекта «Глубинка Гайд» (Тульская область);
  • Глеб Шибаев, ​​методолог и инициатор создания проекта «СОЦКУЛЬТ» (Серпухов, Московская область)

Модератором шоукейса выступил директор Общероссийской организации «Городские реновации» Олег Зоря, который отметил широкий спектр проектов: «Кейсы были представлены кардинально разными проектами: путеводители по глубинке, научно-популярный лекторий в барах и за закрытыми дверями НИИ, мыло на козьем молоке как бренд города и другие. Все созданы с любовью, и позволяют родным городам формировать сообщества энтузиастов городского преображения, привлекать ресурсы на развитие и увеличивать туристический поток».

В этот же день Общероссийская организация «Городские реновации» и Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области подписали соглашение на Форуме национальных достижений.

 

«В этом году мы бы хотели сделать упор на работу со студенчеством, с молодыми учеными, а также ребятами, которые профессионально занимаются развитием общественных пространств и городских территорий. Именно поэтому сегодня для нас было особенно важно подписать соглашение с общероссийской организацией «Городские реновации», — отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.

Соглашение направлено на взаимную работу по вовлечению молодежи МО в развитие территорий и поддержке авторов инициатив и локальных сообществ, часть которых сосредоточена в этом регионе.