Развитие местных сообществ и НКО через вовлечение волонтеров: инструменты и эффекты — Общероссийская организация «Городские реновации»
Развитие местных сообществ и НКО через вовлечение волонтеров: инструменты и эффекты
Москва / 16.11.2023

14 ноября прошел XII Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» — крупнейшая в нашей стране экспертная платформа по данной тематике. В этом году ключевой темой форума стала «Экосистема корпоративного волонтерства и ее влияние на устойчивое развитие компаний и общества».

В рамках форума прошла пленарная сессия «Развитие местных сообществ и НКО через вовлечение волонтеров: инструменты и эффекты». На встрече приняли участие:

— Олег Зоря, директор Общероссийской организации «Городские реновации»;
— Алексей Яцына, эксперт по развитию сообществ практики, редактор «Путеводителя по работе с сообществами»;
— Марина Рицик, руководитель направления доровольческих программ Rostic’s и KFC;
— Антон Мельников, креативный директор, социальный проект +Я (донорство крови и плазмы);
— Ольга Шкабардня, генеральный директор АНО «Энергия Развития», Госкорпорация Росатом;
— Ольга Неграш, начальник отдела развития корпоративных сообществ, Норильский дивизион.

Директор Общероссийской организации «Городские реновации» Олег Зоря поделился, как за два года нам удается собирать истории людей, которые любят место, в котором живут, и делают его лучше:

«Меньше 9% населения вовлечено в добровольческую и социокультурную деятельность. Многие ассоциируют городских активистов с «городскими сумасшедшими». С такой позицией сталкиваются многие городские активисты и авторы социальных проектов. Компании, практикующие формат корпоративного волонтерства вкладывают большие усилия, чтобы изменить эту историю. Наше решение проблемы — формирование тренда на «профессиональных горожан», и один из ключевых инструментов в этом направлении — медиапроект «Городские интонации», в котором рассказывают истории локальных сообществ, авторов городских инициатив и просто неравнодушных людей».