Проект представляет собой приложение в формате игры для мобильных операционных систем с целью улучшения городского пространства. В рамках игры будут использованы персонажи — потенциальные посетители общественного пространства. Город превращается в конструктор, в котором архитекторы вместе с горожанами, имея готовый набор проектных решений из детских площадок, велодорожек, парковок и других объектов, обсуждают варианты благоустройства общественной территории и грамотное размещение каждого объекта. Результаты игры берутся для основы анализа реального проекта парка при разработке концепций. Игровая модель применима ко многим территориальным задачам современного города: от качественных дворовых территорий и общественных пространств, до решения транспортных проблем.
Задачи проекта:
- сбор и аналитика общественного мнения жителей по вопросу выбора общественной территории и ее благоустройства
- продвижение инициатив горожан в рамках разработки концепций проектов благоустраиваемых территорий
- получение рекомендаций экспертов в рамках градостроительных и проектных решений
Участники:
- студенты и молодые специалисты в области IT, дизайна, архитектуры, градостроительства, социологии, управления из 14 регионов ПФО
- добровольцы (волонтеры) развития территорий
- активная молодежь, жители города
Результат:
Разработка программного комплекса, который позволяет в цифровой форме вовлечь жителей в разработку проектируемых общественных пространств регионов ПФО.